Органы местного самоуправления сельского поселения Мочалеевка Версия сайта для слабовидящих
 Органы местного самоуправления сельского поселения Мочалеевка

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги"Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения"

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

сельского поселения

МОЧАЛЕЕВКА

муниципального района

Похвистневский

Самарской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29.10.2015 № 89

с.Мочалеевка

 

 

 

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Прием заявлений и выдача документов

о согласовании переустройства и (или) перепланировки

жилого помещения»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ                         «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях совершенствования и повышения качества предоставления муниципальных услуг населению, руководствуясь Уставом сельского поселения Мочалеевка, Администрация сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией сельского поселения Мочалеевка муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» далее также – Административный регламент).

  1. Отменить постановление от 21.05.2012 г. № 14 «л» «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» на территории сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области»
  2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Мочалеевский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Мочалеевка.
  3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации поселения Мочалеевка Мурхабинову Э.М.

 

  

 

Глава поселения                                               Р.Ф. Уразметов

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением Администрации

сельского поселения Мочалеевка

от 29.10.2015 № 89

 

 Административный регламент предоставления

муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

 

 

  1. Общие положения

 

        Общие сведения о государственной услуге

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – Административный регламент) определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Основные понятия в настоящем Административном регламенте используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Самарской области.

1.3. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, являющееся собственником жилого помещения, либо его уполномоченный представитель, обратившееся с заявлением о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (далее – заявление).

 

Порядок информирования о правилах предоставлении

муниципальной услуги

 

1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Информацию о месте нахождения и графике работы, справочных и контактных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, способах получения информации, о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр) (при его наличии), а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

на официальном сайте администрации сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);

в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области» (далее – Региональный портал);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал);

на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

при личном обращении заявителя;

при обращении в письменной форме, в форме электронного документа;

по телефону.

1.5. Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги:

адрес местонахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу: 446464,Самарская область, Похвистневский район, с. Мочалеевка, ул. Г-Тукая, 59;

режим работы: ежедневно с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.12, выходной – суббота, воскресенье;

телефон: 8(84656)35194,8(84656)35194;

электронная почта:mochaleevka@mail.ru;

официальный сайт в сети Интернет: mochaleevka.ru.

1.6. При личном обращении заявителя, а также обращении в письменной (электронной) форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.7. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в дни и часы работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.

1.8. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в «Личном кабинете пользователя».

1.9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

 

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее - муниципальная услуга).

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения Мочалеевка (далее – администрация).

 

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

принятие решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 дней со дня представления в администрацию документов, обязанность по представлению которых в соответствии с п. 2.6 Административного регламента возложена на заявителя.

 

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Жилищным   кодексом   Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 14);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (Российская газета, 2005, 06 мая);

Уставом сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области;

настоящим Административным регламентом.

 

 

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

 

 

2.6. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение заявитель представляет:

2.6.1. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.

2.6.2. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

2.6.3. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

2.6.4. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

2.6.5. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

2.6.6. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.7. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 2.6.4 и 2.6.6 Административного регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 Административного регламента.

2.8. При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

 

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно

 

 

2.9. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

отсутствие в заявлении фамилии заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

если текст заявления и прилагаемых документов не поддается прочтению, в том числе фамилия и адрес заявителя;

предоставление документов неуполномоченным лицом.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги

 

2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

непредставление определенных пунктом 2.6 Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

поступление в администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и неполучения от заявителя такого документа и (или) информации в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления ему уведомления о получения такого ответа и предложения представить указанный документ и (или) информацию;

представления документов в ненадлежащий орган;

несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

муниципальной услуги

 

   2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе документ (документы), выдаваемый (выдаваемые) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

 

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми

актами Российской Федерации и нормативными

правовыми актами Самарской области

 

2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

 

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

2.15. Заявление, представленное в письменной форме, и приложенные к нему документы при личном обращении регистрируется в установленном порядке в день обращения заявителя в течение 15 минут.

2.16. Заявление, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации, Единый портал или Региональный портал, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления его в администрацию.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.17. Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема заявителей.

2.18. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.

2.19. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:

график работы (часы приема), контактные телефоны (телефон для справок), адрес официального сайта администрации в сети Интернет, адреса электронной почты;

образцы заявлений и перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц, либо муниципальных служащих.

2.20. Кабинеты (кабинки) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета (кабинки);

фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего прием заявителей;

дней и часов приема, времени перерыва на обед.

2.21. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.22. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления;

обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.

2.23. Показателями качества муниципальной услуги являются:

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц, либо муниципальных служащих, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

 

 

 

 

Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

 

2.24. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации, Едином портале, Региональном портале.

получение и копирование формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации, Едином портале, Региональном портале;

представление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала через «Личный кабинет пользователя»;

осуществление с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через «Личный кабинет пользователя»;

получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Едином портале, Региональном портале через «Личный кабинет пользователя», если это не запрещено федеральным законом.

2.25. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр (при его наличии), документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией.

 

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

            рассмотрение заявления и документов и принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

формирование и направление межведомственных запросов;

выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к Административному регламенту.

 

Прием и регистрация заявления о предоставлении

муниципальной услуги

 

3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления и других документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.

3.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, при личном обращении заявителя:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность;

проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов, установленных пунктом 2.6 Административного регламента;

проверяет правомерность обращения заявителя в администрацию, правильность заполнения заявления;

производит регистрацию в журнале регистрации заявлений по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений;

оформляет расписку о приеме документов с указанием перечня принятых документов, регистрационного номера и даты приемки.

Максимальный срок выполнения административного действия – 30 минут.

3.5. При предоставлении неполного пакета документов, направленных заказным почтовым отправлением или в электронной форме, а также при предоставлении документов, оформленных не надлежащим образом, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение  пяти рабочих дней  со дня приема  заявления  направляет заявителю почтовым отправлением  или в электронной форме уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений  и (или) предоставления документов, которые отсутствуют.

3.6. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению.

3.7. При согласии заявителя устранить препятствия,  специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает представленные документы. При несогласии заявителя устранить препятствия обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство может препятствовать представлению муниципальной услуги.

3.8. Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры будет являться:

регистрация поступивших документов;

направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов или расписки в получении документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

 

 

Рассмотрение заявления и документов и принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 

3.9. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в администрацию зарегистрированного заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и документов, необходимых для рассмотрения заявления.

3.10. Поступившие и зарегистрированные в установленном порядке документы рассматривает специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

3.11. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента;

 в случае наличия оснований готовит решение администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием основания отказа в соответствии с пунктом 2.10 Административного регламента, и не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения выдает его заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении;

 в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит решение администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту и не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе помещения выдает или направляет указанное решение заявителю по адресу, указанному в заявлении.

3.12. В случае представления заявления через МФЦ, решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.

3.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 45 дней со дня регистрации заявления.

3.14. Результатом выполнения административной процедуры будет являться принятие решения администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.15. Способом фиксации результата является оформление на бумажном носителе решения администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

 

Формирование и направление межведомственных запросов

 

3.16. Юридически фактом, являющимся основанием для начала осуществления административной процедуры, является принятие к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.

3.17. В случае если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, а также подведомственные таким органам организации, для получения необходимых документов (сведений, содержащиеся в них).

3.18. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее – межведомственный запрос) должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.19. Предельный срок для подготовки и направления межведомственного запроса - пять рабочих дней со дня получения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления.

3.20. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Самарской области.

3.21. После получения ответа на межведомственный запрос, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет регистрацию поступившего документа (информации).

3.22. Критерием принятия решения является наличие ответов на межведомственные запросы.

3.23. Результатом административной процедуры является получение ответа на запрос.

3.24. Способом фиксации данной административной процедуры является регистрация ответа на межведомственный запрос.

 

 

 

 

 

Выполнение административных процедур при предоставлении

государственной услуги на базе МФЦ

 

3.25. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

3.26. При получении заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте, от курьера или экспресс-почтой сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:

 регистрирует заявление в журнале регистрации принятых документов;

 передает запрос сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов в администрацию;

 составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приеме документов.

3.27. При непосредственном обращении заявителя сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения, и, если заявление и прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6 Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает:

с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;

разъясняет заявителю возможность обращения к администратору МФЦ за содействием в устранении недостатков.

3.28. При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

3.29. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.30. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в журнале регистрации принятых документов, после чего заявителю оформляется расписка о приеме документов и выдается ему.

3.31. Полученные документы передаются сотрудником МФЦ в администрацию в электронной форме не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов, а затем на бумажном носителе в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления.

Максимальный срок административного действия по принятию и регистрации заявления не может превышать 15 минут.

3.32. Критерием предоставления государственной услуги на базе МФЦ является наличие заявления, соответствующего пункту 2.6 Административного регламента.

3.33. Результатом административной процедуры является доставка заявления в администрацию.

3.34. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса в Электронном журнале, расписка МФЦ, выданная заявителю, о приеме документов, расписка должностного лица администрации, ответственного за прием входящей корреспонденции, о принятии представленных документов для предоставления муниципальной услуги.

 

 

  1. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами

 

 

4.1. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации или уполномоченными им должностными лицами.

4.2. Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается муниципальным правовым актом администрации.

4.3. Глава администрации, а также уполномоченное им должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:

контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;

в случае выявления нарушений требований Административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;

назначать ответственных специалистов администрации для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;

запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются главой администрации, а также уполномоченными им должностными лицами в соответствии с распоряжением администрации.

4.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся по конкретному обращению (жалобе) заявителя и осуществляются путем проведения уполномоченным должностным лицом администрации проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц жилищной инспекции, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

 

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги

 

4.7. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные должностные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

4.8. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций

 

4.9. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, осуществляющими предоставление государственной услуги, требований Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

4.10. Физические и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную

услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы в досудебном порядке.

5.2. государственной услуги вправе обратиться с жалобой руководителю жилищной инспекции лично (устно) в соответствии с графиком приема или письменно, в том числе в электронном виде.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно – телекоммуникационной сети Интернет, сайта жилищной инспекции, Единого портала, Регионального портала, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

5.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

5.6. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и Административным регламентом;

отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и Административным регламентом;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и Административным регламентом;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и Административным регламентом;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в орган, предоставляющего муниципальную услугу, жалобы получателя государственной услуги.

 

Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

5.9. Получатель государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, его руководителю.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

5.10. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации жалобы в установленном порядке, а в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Вы здесь: Администрация Административные регламенты Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги"Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения"
Сайт mochaleevka.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления сельского поселения Мочалеевка. Электронная почта info@mochaleevka.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления сельского поселения Мочалеевка
Все материалы сайта доступны по Лицензии.
Информация о сайте mochaleevka.ru.
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 01 ноября 2024 года, пятница.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
  
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: БЕЛЫМИ БУКВАМИ ПО ЧЁРНОМУ ФОНУ:
цвет фона - ЧЁРНЫЙ, цвет текста - БЕЛЫЙ, размер шрифта - БОЛЬШОЙ, расстояние между буквами - ОБЫЧНОЕ
Выбрать другой вариант просмотра сайта →
Яндекс.Метрика  © 2016 - 2024 Органы местного самоуправления сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области