О внесении изменений В Постановление от 23.05.2017 № 208 « Об утверждении Положения об организации и осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения Мочалеевка
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
МОЧАЛЕЕВКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОХВИСТНЕВСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
29.06.2018 № 42
О внесении изменений В Постановление от 23.05.2017 № 208 « Об утверждении Положения об организации и осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области
|
|
|
В целях приведения нормативных правовых актов в соответствии с действующим законодательством, руководствуясь Уставом муниципального района Похвистневский Самарской области, Администрация сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
- Внести в Постановление Администрации сельского поселения Мочалеевка от 23.05.2017№ 208 следующие изменения:
- раздел 2 дополнить п.2.6 в следующей редакции:
«2.6. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.»
Раздел 1 дополнить п. 1.4 в следующей редакции:
«Основанием для проведения внеплановой проверки соблюдения гражданами обязательных требований является:
мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
г) нарушение требований к маркировке товаров;
Раздел 4 пункт 4.2 п.п.3 дополнить текстом следующего содержания:
«а)Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 настоящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 настоящей статьи являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
б) При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
в) При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
г) При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля (надзора) подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 настоящей статьи. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
д) По решению руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
е) Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения»;
Первый абзац Раздела 4 изложить в следующей редакции:
«К полномочиям федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих федеральный государственный контроль (надзор), относятся:
1) разработка и реализация единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности;
2) организация и осуществление федерального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности. Перечень видов федерального государственного контроля (надзора) и федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на их осуществление, ведется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3) разработка административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
4) организация и проведение мониторинга эффективности федерального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
5) осуществление других предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий»;
Положение дополнить разделом 7:
«7. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
- В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программамипрофилактики нарушений.
- В целях профилактики нарушений обязательных требований органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля:
1) обеспечивают размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" для каждого вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляют информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного контроля (надзора), муниципального контроля и размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7настоящей статьи, если иной порядок не установлен федеральным законом.
- Федеральным законом, положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядкоморганизации и осуществления отдельных видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля может быть предусмотрено осуществление органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля специальных профилактических мероприятий, направленных на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
- Правительство Российской Федерации вправе определить общие требования к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.
- При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля объявляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.
- Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.
- Порядоксоставления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.»
- Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации сельского поселения в сети «Интернет».
- Контроль за исполнением настоящего оставляю за собой
Глава поселения Р.Ф. Уразметов
Приложение 1
к постановлению Администрации муниципального района Похвистневский Самарской области
от 23.05.2017 г. № 208
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения Мочалеевка
муниципального района Похвистневский Самарской области
- Общие положения
1.1 Настоящее Положение устанавливает процедуру осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Предметом муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области (далее – муниципальный дорожный контроль) является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований действующего законодательства при осуществлении дорожной деятельности и использовании автомобильных дорог.
1.3. Основными задачами муниципального дорожного контроля являются:
1.3.1. Профилактика правонарушений в области использования автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области;
1.3.2. Обеспечение соблюдения требований действующего законодательства в области использования автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области.
- Организация осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог
2.1. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального дорожного контроля на территории сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области (далее – орган муниципального дорожного контроля), является Администрация сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области.
2.2. Проведение проверок осуществляется должностными лицами, включенными в Перечень должностных лиц Администрации сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области, уполномоченных на осуществление муниципального дорожного контроля.
2.3. Предметом муниципального дорожного контроля является соблюдение юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, требований законодательства об использовании автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области (далее - автомобильные дороги), и полос их отвода при:
- проведении реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе сооружений пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и сооружений примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге;
- прокладке, переносе, переустройстве инженерных коммуникаций и их эксплуатации в границах полосы отвода автомобильных дорог;
- строительстве, реконструкции объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги;
- реконструкции, капитальном ремонте и ремонте примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам;
- установке и эксплуатации рекламных конструкций в границах полосы отвода автомобильной дороги;
- осуществлении перевозок по автомобильным дорогам опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- использовании водоотводных сооружений автомобильных дорог;
- повреждении автомобильной дороги, осуществлении иных действий, приносящих ущерб автомобильным дорогам либо создающих препятствия движению транспортных средств и (или) пешеходов.
2.4. Муниципальный дорожный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок и направлено на соблюдение законодательства в области использования автомобильных дорог (далее - проверки).
2.5. Проверки проводятся в соответствии с административным регламентом по проведению проверок органами муниципального контроля, утверждаемых постановлением Администрации сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области.
Проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с ежегодным планом, который разрабатывается и утверждается в порядке, изложенном в разделе 3 настоящего Положения.
- Порядок разработки ежегодного плана проведения проверок
3.1. Проект ежегодного Плана проведения проверок на следующий год подготавливается органом муниципального дорожного контроля (далее – План) по форме, предусмотренной Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля, ежегодных планов проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 (далее - Правила).
3.2. Включение в проект Плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется по основаниям и на условиях, которые установлены пунктом 8 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.
3.3. В срок до 1 сентября предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного Плана направляется в органы прокуратуры для согласования на предмет законности включения в него объектов муниципального контроля. В срок до 1 октября года, предшествующего году, проведения плановых проверок, прокуратура вносит предложения руководителям органов муниципального дорожного контроля о проведении совместных плановых проверок.
Далее органы муниципального дорожного контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года предшествующего году проведения плановых проверок, утверждённый Главой сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области (далее – Главой поселения) план проведения плановых проверок.
3.4. В Плане указываются сведения, предусмотренные частью 4 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.
3.3. Утвержденный ежегодный План размещается на официальном сайте Администрации сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области в сети «Интернет» до 31 декабря текущего года.
3.4. Изменения в ежегодный план проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей вносятся в порядке, установленном Правилами.
3.5. Периодичность и сроки проведения проверки установлены Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.
- Права и обязанности должностных лиц при проведении
муниципального дорожного контроля
4.1. При осуществлении муниципального дорожного контроля должностные лица имеют право:
1) проверять соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями законодательства в области использования автомобильных дорог на территории муниципального района Похвистневский Самарской области;
2) на основании мотивированных письменных запросов запрашивать и получать представления к проверке документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки, устанавливать сроки их представления;
3) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Администрации сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области о проведении проверки посещать автомобильные дороги, знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления муниципального контроля материалами;
4) в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в пределах своих полномочий выдавать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания об устранении выявленных нарушений в области использования автомобильных дорог с указанием сроков их устранения (ст. 17 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ);
5) обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении законодательства в области использования автомобильных дорог;
6) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями законодательства в области использования автомобильных дорог для решения вопросов о возбуждении административного, либо уголовного дела по признакам преступлений;
7) обжаловать действия (бездействия), повлекшие за собой нарушение прав должностных лиц, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей.
4.2. Должностные лица обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по осуществлению муниципального дорожного контроля;
2) принимать в пределах своих полномочий необходимые меры к устранению и недопущению нарушений законодательства в области использования автомобильных дорог, в том числе проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению таких нарушений;
3) оперативно рассматривать поступившие обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, содержащие сведения о нарушениях законодательства в области использования автомобильных дорог и принимать меры в пределах имеющихся полномочий;
4) соблюдать законодательство и не нарушать права и охраняемые законом интересы проверяемых лиц при осуществлении мероприятий по муниципальному дорожному контролю;
5) соблюдать сроки уведомления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении проверки, сроки проведения проверок;
6) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения Администрации сельского поселения Мочалеевка муниципального района Самарской области, при проведении внеплановой проверки, копии документа, о её проведении;
7) не препятствовать физическому лицу, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, и предоставлять таким лицам информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
8) составлять по результатам проверок акты проверок с обязательным ознакомлением с ними индивидуального предпринимателя, физического лица или его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, ответственного за содержание автомобильных дорог;
9) не требовать от физического, юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
10) осуществлять мониторинг исполнения предписаний по вопросам соблюдения законодательства в области использования автомобильных дорог вынесенных должностными лицами, обладающими правом их составления;
11) доказывать обоснованность своих действий и решений при их обжаловании;
12) осуществлять запись о проведенной проверке в книге проверок.
4.3. Должностные лица несут персональную ответственность:
- за совершение неправомерных действий (бездействие), связанных с выполнением должностных обязанностей;
- за разглашение сведений, составляющих коммерческую и иную охраняемую законом тайну, полученных в процессе проверки.
4.4. Индивидуальные предприниматели, физические лица, их уполномоченные представители, руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц при проведении мероприятий по муниципальному дорожному контролю имеют право:
4.4.1. Присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному дорожному контролю, и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4.4.2. Знакомиться с результатами проверки и получать относящиеся к предмету проверки информацию и документы;
4.4.3. Обжаловать действия (бездействия) должностных лиц и результаты проверок.
4.5. Воспрепятствование деятельности должностных лиц при исполнении ими обязанностей по осуществлению муниципального дорожного контроля влечет за собой привлечение к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
- Ответственность уполномоченных должностных лиц и органов
муниципального дорожного контроля при проведении проверки
Уполномоченные должностные лица и орган муниципального дорожного контроля в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- Ответственность физических и юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей при проведении проверки
Физическое лицо, его уполномоченный представитель, руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, допустившие нарушение настоящего Положения, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания уполномоченных должностных лиц об устранении выявленных нарушений требований действующего законодательства по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 2
к постановлению Администрации муниципального района Похвистневский Самарской области
от 23.05.2017 № 208
Перечень
должностных лиц Администрации сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области, уполномоченных на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального района Похвистневский Самарской области
Уразметов Равиль Фаритович
|
Глава сельского поселения Мочалеевка
|
Мурхабинова Эльвира Минкасымовна
|
Заместитель Главы сельского поселения Мочалеевка
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
МОЧАЛЕЕВКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОХВИСТНЕВСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
23.05.2017 № 208
Об утверждении Положения об организации и осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области
|
|
|
В соответствии с Федеральным законом от 08.11. 2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области, Администрация сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Положение об организации и осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области (приложение 1).
- Утвердить Перечень должностных лиц Администрации сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области, уполномоченных на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области (приложение 2).
- Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации сельского поселения в сети «Интернет».
- Контроль за исполнением настоящего оставляю за собой
Глава поселения Р.Ф. Уразметов