|
|
ПРОЕКТ О внесении изменений в Правила землепользования и застройки с.п. Мочалеевка мун. р. Похвистневский Самарской области
|
|
|
Приложение
к постановлению Администрации сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области
от 19.09.2018г. № 48
|
|
|
|
ПРОЕКТ
|
С О Б Р А Н И Е
П Р Е Д С Т А В И Т Е Л Е Й
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
МОЧАЛЕЕВКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОХВИСТНЕВСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
третьего созыва
Р Е Ш Е Н И Е
___________________ № _____
С. Мочалеевка
О внесении изменений в Правила землепользования
и застройки сельского поселения Мочалеевка
муниципального района Похвистневский
Самарской области
В соответствии со статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с учетом заключения о результатах публичных слушаний по проекту изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области от ____________2018г. Собрание представителей сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области решило:
- Внести следующие изменения в Правила землепользования и застройки сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области, утверждённые решением Собрания представителей сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области от 19.12.2013 № 86 ( с изменениями от 25.12.2015г. № 17, от 20.12.2017 № 76) (далее также – Правила):
1) Статью 13 Правил изложить в новой редакции:
Статья 13. Общие положения об организации и проведении публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности поселения
- Публичные слушания проводятся в поселении по следующим вопросам градостроительной деятельности:
- проект генерального плана сельского поселения, проект, предусматривающий внесение изменений в утвержденный генеральный план сельского поселения;
- проект правил землепользования и застройки, в том числе проект правил землепользования и застройки, подготовленный применительно к части территории поселения, проект изменений в утвержденные Правила, в том числе, проект изменений в Правила в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, за исключением случая, предусмотренного частью 7 статьи 17 Правил.;
-
- проект планировки территории поселения и (или) проект межевания территории поселения, за исключением случаев, предусмотренных частями 11 – 13 статьи 11 Правил.;
- проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- по иным вопросам, установленным законодательством о градостроительной деятельности.
- Участниками публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
- Участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
- Организатором публичных слушаний, проводимых по вопросам, указанным в пунктах 1, 3 части 1 настоящей статьи является администрация поселения.
Организатором публичных слушаний, проводимых по вопросам, указанным в пунктах 2, 4, 5 части 1 настоящей статьи, является комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки поселения.
- Организатор публичных слушаний обеспечивает подготовку и проведение публичных слушаний, в том числе:
- оповещение жителей о начале публичных слушаний;
- размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
- проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
- проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
- подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
- подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
- На основании постановления администрации поселения о назначении публичных слушаний организатор осуществляет подготовку оповещения о начале публичных слушаний.
- Оповещение о публичных слушаниях должно содержать:
- информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
- информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
- информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
- информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению публичных слушаниях.
- информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
- Оповещение о начале публичных слушаний:
- не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещается на официальном сайте поселения в сети Интернет;
- распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания организатора публичных слушаний, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 настоящей статьи, иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.
- В течение всего периода размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта.
На экспозиции проекта должны быть представлены:
- копия постановления администрации поселения о назначении публичных слушаний;
- проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях;
- проектная документация (при наличии), информация о наличии согласований проектной документации, полученных в соответствии с действующим законодательством;
- презентации, плакаты, макеты, и иные материалы, демонстрирующие реализацию проекта.
На экспозиции проекта также представляются иные информационные и демонстрационные материалы в целях информирования граждан по обсуждаемому проекту в случае предоставления таких материалов разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
- Организатор публичных слушаний обеспечивает ведение книги (журнала) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, а также приём от участников публичных слушаний документов, подтверждающих сведения, указанные в части 13 настоящей статьи.
- В период размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 14 настоящей статьи идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
- в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
- в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний;
- посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
- Предложения и замечания, касающиеся проекта, в письменной форме предоставляются по месту нахождения организатора публичных слушаний либо направляются в адрес организатора почтой.
- Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 11 настоящей статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного частью 18 настоящей статьи.
- Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения.
- Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения, соответственно, о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
- Сведения и документы, указанные в части 14 настоящей статьи, представляются (направляются) одновременно с предложениями и замечаниями, касающимися проекта.
- Организатор публичных слушаний составляет перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц).
- Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
- Организатором публичных слушаний осуществляется проверка достоверности сведений, указанных в части 16 настоящей статьи, представленных участниками публичных слушаний.
- Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 11 настоящей статьи, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.
- Организатором публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, всех участников публичных слушаний.
- В целях применения настоящих Правил мероприятием по информированию населения по вопросам публичных слушаний является собрание или собрания участников публичных слушаний (далее – Собрание), проводимое по инициативе Главы поселения в целях информирования населения о вопросах территориального планирования, землепользования и застройки, вынесенных на публичные слушания, и их обсуждения.
- Собрание проводит представитель организатора публичных слушаний.
- Организатор проведения Собрания в день проведения Собрания обеспечивает регистрацию участников публичных слушаний путем включения сведений об участнике публичных слушаний в перечень, принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц).
-
2) Статью 14 Правил изложить в новой редакции:
Статья 14. Назначение публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности
- Решение о назначении публичных слушаний принимается главой поселения в форме постановления администрации поселения на основании рекомендации организатора публичных слушаний в соответствии с частью 4 статьи 13 Правил.
- В постановлении администрации поселения о назначении публичных слушаний указываются:
- наименование проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к нему;
- информация о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
- организатор публичных слушаний;
- информация о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
- информация о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
- информация о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
- информация об официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему;
- лицо, ответственное за ведение протокола публичных слушаний и протокола собрания или собраний участников публичных слушаний.
3) Статью 15 Правил изложить в новой редакции:
Статья 15. Срок проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности
- Срок проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности составляет:
- по проекту Правил, внесению изменений в Правила – 2 месяца;
- по проекту Правил, подготовленному применительно к части территории поселения, с последующим внесением в Правила изменений, относящихся к части территории поселения – 25 дней;
- по внесению изменений в Правила в части изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны - 20 дней;
- по проекту генерального плана поселения, внесению изменений в генеральный план поселения – 1 месяц;
- по проекту планировки территории поселения и (или) проекту межевания территории поселения, внесению изменений в проект планировки территории поселения и (или) проект межевания территории поселения – 1 месяц;
- по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства – 25 дней;
- по иным вопросам градостроительной деятельности, если законодательством не установлен иной срок - 20 дней.
- Срок проведения публичных слушаний исчисляется со дня оповещения жителей поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
- Срок проведения публичных слушаний, указанный в части 1 настоящей статьи, может быть увеличен на срок не более 5 дней с учетом срока, необходимого для официального опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
- Выходные и праздничные дни включаются в общий срок проведения публичных слушаний.
- Срок подачи предложений и замечаний участниками публичных слушаний и постоянно проживающими на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложений и замечаний иными участниками публичных слушаний исчисляется со дня оповещения о начале публичных слушаний и прекращается за семь дней до окончания срока проведения публичных слушаний.
1) Статью 16 Правил изложить в новой редакции:
Статья 16. Заключение о результатах публичных слушаний
- Заключение о результатах публичных слушаний подготавливается организатором публичных слушаний на основе протокола публичных слушаний не позднее чем за день до окончания срока публичных слушаний.
- Заключение о результатах публичных слушаний должно содержать следующие сведения:
- дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
- наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;
- реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
- содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
- аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.
- В случае если при проведении публичных слушаний осуществлялось ведение нескольких протоколов публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний подготавливается на основании данных, содержащихся во всех протоколах, с соблюдением требований, установленных Правилами.
- Заключение о результатах публичных слушаний подписывается организатором публичных слушаний, и направляется вместе с протоколом публичных слушаний Главе поселения.
- Опубликовать настоящее решение в газете «Мочалеевский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области в сети «Интернет».
- Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Мочалеевский вестник».
Председатель Собрания представителей
сельского поселения Мочалеевка
муниципального района Похвистневский
Самарской области О.В. Райкова
Глава сельского поселения Мочалеевка
муниципального района Похвистневский
Самарской области Р.Ф. Уразметов
Вы здесь: Администрация Градостроительство Административные регламенты ПРОЕКТ О внесении изменений в Правила землепользования и застройки с.п. Мочалеевка мун. р. Похвистневский Самарской области |
|
|