Органы местного самоуправления сельского поселения Мочалеевка Версия сайта для слабовидящих
 Органы местного самоуправления сельского поселения Мочалеевка

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги"Внесение сведений о создании места(площадки)накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест накопления твердых коммунальных отходов"

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги"Внесение сведений о создании места(площадки)накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест накопления твердых коммунальных отходов"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МОЧАЛЕЕВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОХВИСТНЕВСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

15.05.2020 43

с.Мочалеевка

Об утверждении Административного регламента по   предоставлению  муниципальной услуги «Внесение сведений о создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов»

 

 

 

     С целью повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по внесению сведений о создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов», определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Решением Собрания представителей сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области от 26.10.2017 № 96 «Об утверждении Правил благоустройства территории сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области»,  Администрация сельского поселения Мочалеевка

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Внесение сведений о создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов», согласно приложению.
    1. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Мочалеевский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Мочалеевка.
    2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
    3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

             Глава поселения                         Р.Ф. Уразметов

 

 

                                  Приложение к         

                                       постановлению  Администрации

     сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский

             от 15.05.2020г   № 43

 

                                                                                                                

                       АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Внесение сведений о создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов»

 

  1. I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Внесение сведений о создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по согласованию создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.                                                

1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (далее -    заявители).                                                                                                                                                                           От имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные на представление интересов заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – представитель заявителя).

1.3.    Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

     Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляют Администрация сельского поселения Мочалеевка (далее - Администрация), муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Похвистневский «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МБУ «МФЦ»).

       1.3.1. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного органа, уполномоченной организации, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

на официальном интернет-сайте органов местного самоуправления сельского поселения Мочалеевка,

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал),

на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (далее – Портал);

на портале «Сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

на информационных стендах в помещении приема заявлений в уполномоченном органе;

Информация о местах нахождения и графике работы многофункциональных центров, находящихся на территории Самарской области, адресах электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров приведена в сети Интернет.

         1.3.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги может проводиться в следующих формах:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное информирование;

- публичное устное информирование.

         1.3.3. Индивидуальное консультирование лично

Время ожидания лица, заинтересованного в получении консультации при индивидуальном консультировании лично, не может превышать 15 минут.

          Индивидуальное консультирование лично одного лица специалистом Администрации не может превышать 20 минут.

          В случае, если для подготовки ответа требуется время, превышающее 20 минут, специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное консультирование лично, может предложить лицу, обратившемуся за консультацией, обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося за консультацией лица время для индивидуального консультирования лично.

1.3.4. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение лица, заинтересованного в получении консультации, направляется либо по почте в адрес заявителя в письменной форме, либо по электронной почте на указанный адрес (адрес электронной почты) обратившегося за консультацией лица в срок не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.

1.3.5. Индивидуальное консультирование по телефону.

       Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности специалиста Администрации, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.   Время разговора не должно превышать 10 минут.

          В том случае, если специалист Администрации, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги, по существу, он обязан проинформировать позвонившее лицо об организациях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.6. Публичное письменное информирование.

Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информационных материалов на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Мочалеевка и на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.

1.3.7. Публичное устное информирование.

Публичное устное информирование осуществляется должностным лицом уполномоченного органа с привлечением средств массовой информации.

1.3.8. Специалист Администрации, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны уважительно относиться к лицам, обратившимся за консультацией. Во время консультирования лично и консультирования по телефону необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования лично и консультирования по телефону специалист Администрации, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать) в целях предоставления муниципальной услуги.

         1.3.9. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- последовательность обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- извлечения из текста настоящего Административного регламента и приложения к нему;                                                                                                                                     - перечень документов, представляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;                                                                                                                         - формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;                     - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;                     - порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты перечисленных информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.3.10. На официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Мочалеевка в сети Интернет: http://mochaleevka.ru размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и полный почтовый адрес Администрации сельского поселения Мочалеевка;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о правилах предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты Администрации сельского поселения Мочалеевка;

- полный текст настоящего Административного регламента с приложениями к нему;

- информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

          1.3.11. На Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области размещается информация:

-полный текст Административного регламента с приложениями к нему;

- перечень документов предоставляемых заявителем и требования, предъявляемые к этим документам;

- образец заполнения;

- полное наименование и полный почтовый адрес Администрации сельского поселения Мочалеевка;

- адрес электронной почты Администрации сельского поселения Мочалеевка;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

 

  1. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги: «Внесение сведений о создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов».

     2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – Администрация сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области

   2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие решения о внесении сведений о месте (площадке) накопления

ТКО в реестр;

- принятие решения об отказе во внесение сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр с указанием причин отказа.

   2.4 Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предоставления предусмотрена правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, муниципальными правовыми актами, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления заявки о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию сельского поселения Мочалеевка.

   Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня со дня принятия

решения о внесении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр либо об отказе во внесение таких сведений в реестр.

     2.5 Правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 г. №1039 «Об утверждении правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра»;

- Закон Самарской области от 03.10.2014 № 89-ГД «О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу»;

- Устав сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области, принятый Решением собрания представителей сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области от 13.05.2014г. № 100;

- Правила благоустройства территории сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области, утвержденные Решением собрания представителей сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области от 26.10.2017 № 96;

- настоящий Административный регламент.

     С текстами федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации можно ознакомиться на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru). На Официальном интернет-портале правовой информации могут быть размещены (опубликованы) правовые акты Правительства Российской Федерации, других государственных органов исполнительной власти Российской Федерации, законы и иные правовые акты Самарской области.

     2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

2.6.1 Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:

- заявка о внесении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр по форме, согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту (далее – заявка)

- документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;

документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя – юридического лица;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени, в случае, если с заявкой обращается представитель заявителя.

2.6.2. Указанная в пункте 2.6.1 (подпункт 1) настоящего Административного регламента заявка заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво, чернилами черного или синего цвета. Форму заявки можно получить в администрации, а также на официальном сайте администрации в сети Интернет и на Едином портале и Портале.

Заявка и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы в администрацию или МФЦ:

лично получателем муниципальной услуги либо его представителем;

в письменном виде по почте;

Администрация (МФЦ) не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.6.3. Многофункциональный центр при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае многофункциональный центр для обеспечения получения заявителем муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) документы, представленные заявителем для предоставления муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства; 

2) в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация;

3) несоответствие заявки установленной форме;

4) отсутствие согласования Администрацией создания места (площадки) накопления ТКО.

2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

2.12. Регистрация заявки о предоставлении муниципальной услуги, поступившей в письменной форме на личном приёме заявителя или по почте, в электронной форме осуществляется в день его поступления в Администрацию сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области, МФЦ.

При поступлении в Администрацию сельского поселения Мочалеевка заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме в выходной или нерабочий праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.                                                                                                                                        2.13. Месторасположение помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно определяться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места размещаются в здании Администрации сельского поселения Мочалеевка и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей, места для заполнения заявлений.

Присутственные места в администрации оборудуются:

  • противопожарной системой и средствами пожаротушения;
  • системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
  • системой охраны.

Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц на прием по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону.

Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, информацией о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация, указанная в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, других маломобильных групп населения. Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.

При технической невозможности обеспечения доступности помещения (здания), в котором предоставляется муниципальная услуга, для инвалидов по согласованию с общественной организацией инвалидов, на подготовленного сотрудника уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги, административно-распорядительным актом возлагается обязанность по предоставлению муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).

В помещения Администрации сельского поселения Мочалеевка обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

В помещения Администрации сельского поселения Мочалеевка обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.

На территории, прилегающей к зданию Администрации сельского поселения Мочалеевка, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заинтересованных лиц, обратившихся в администрацию сельского поселения Мочалеевка за определенный период. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест, в том числе не менее одного машино-места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.14. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

- доля случаев предоставления муниципальной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявок о предоставлении муниципальной услуги;

- доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, и действий (бездействий) должностных лиц в общем количестве обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- доля нарушений исполнения настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента, в общем количестве исполненных заявок о предоставлении муниципальных услуг;

- снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса (заявки) и получении результата предоставления муниципальной услуги.

        2.15. Информация о предоставляемой муниципальной услуге, формы заявлений могут быть получены с использованием ресурсов в сети Интернет, указанных в пункте 1.3.1.настоящего Административного регламента.

       2.16. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Регионального портала, а также по принципу "одного окна" с учетом экстерриториального принципа получения муниципальной услуги на базе МФЦ.

Экстерриториальный принцип получения муниципальной услуги на базе МФЦ (далее - экстерриториальный принцип) - возможность получения муниципальной услуги при обращении заявителя (представителя заявителя) в любой МФЦ на территории Самарской области независимо от места регистрации по месту жительства.

2.17.   Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.

Направление заявления в электронной форме или в виде электронного документа осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей) и требует наличия у заявителя доступа к Региональному порталу в сети Интернет.

Прием и регистрация заявлений, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в пределах срока регистрации, предусмотренного настоящим Административным регламентом.

При направлении заявления в электронной форме или в виде электронного документа в администрацию сельского поселения Мочалеевка запрещается требовать от заявителя повторного формирования и подписания заявления на бумажном носителе.

2.18. Предоставление муниципальной услуги на базе МФЦ по принципу "одного окна" с учетом экстерриториального принципа осуществляется после однократного личного обращения заявителя с соответствующим заявлением в МФЦ. Взаимодействие с администрацией сельского поселения Мочалеевка осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области и соглашением о взаимодействии между администрацией сельского поселения Мочалеевка и МФЦ, заключенным в установленном порядке.

При получении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу предоставляемые заявителем электронные документы и (или) заверенные уполномоченным должностным лицом МФЦ электронные образы предоставляемых заявителем документов с письменного согласия заявителя (представителя заявителя) размещаются в едином региональном хранилище, являющемся элементом Регионального портала, обеспечивающим хранение электронных документов и электронных образов документов, а также их использование заявителем в целях предоставления ему муниципальной услуги по экстерриториальному принципу или в электронной форме (далее - единое региональное хранилище).

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (лично представляемые заявителем), приложенные к заявлению и представленные в электронной форме с использованием Регионального портала, являются основанием для начала предоставления муниципальной услуги.

В случае направления в электронной форме заявления без приложения документов, лично представляемых заявителем, они должны быть представлены заявителем в администрацию на личном приеме в течение 5 рабочих дней с момента направления заявления. До предоставления заявителем указанных документов рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги приостанавливается.

В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не представляются.

2.19. Результаты предоставления муниципальной услуги формируются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица администрации сельского поселения Мочалеевка, и размещаются в едином региональном хранилище Регионального портала независимо от способа обращения заявителя за получением муниципальной услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

 

Перечень административных процедур

       3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (приложение 1), определение ответственного исполнителя;

- формирование и направление межведомственных запросов;

- рассмотрение заявки и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

В случае обращения заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок в полученном решении о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр осуществляется процедура исправления таких опечаток и (или) ошибок.

     3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявкой для предоставления муниципальной услуги.

Заявка представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр.

Заявка направляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется заявителем лично или в форме электронного документа посредством заполнения электронной формы заявки и направления ее через личный кабинет регионального портала, а также путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту.

Заявка подписывается заявителем либо представителем заявителя.

     3.3. В случае представления заявки при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица,

предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица.

При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявке, представленным документам, полнота и правильность оформления заявке.

     3.4. Полученная заявка регистрируется с присвоением ей входящего номера и указанием даты ее получения.

     3.5. При наличии, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, оснований для отказа в приеме заявки заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и повторно подать заявку.

В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки на месте заявителю выдается письменный отказ в приеме документов.

     3.6. Если заявка и документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.

Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Администрацией или многофункциональным центром таких документов.

     3.7. В случае, если заявка и документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, представлены в Администрацию посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявок и документов направляется Администрацией по указанному в заявке почтовому адресу в день получения Администрацией документов.

     3.8. Получение заявок и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, представляемых в форме электронных документов,

подтверждается Администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявки и документов с указанием входящего регистрационного номера заявки, даты получения Администрацией заявки и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Сообщение о получении заявки и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на региональном портале в случае представления заявки и документов через региональный портал.

       3.9. Заявка и документы (при их наличии), представленные заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр передаются многофункциональным центром в Администрацию в день обращения заявителя (представителя заявителя). Поступившей из многофункционального центра заявке присваивается регистрационный номер Администрации и указывается дата ее получения.

       3.10. Зарегистрированная заявка и прилагаемые документы (при их наличии) передаются на рассмотрение главе сельского поселения Мочалеевка, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим заявлением (далее – ответственный исполнитель).

       3.11. Продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день.

       3.12. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившей заявки или отказ в приеме заявки (приложение 3).

Формирование и направление межведомственных запросов.

       3.13. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления без приложения документов, которые в соответствии с подразделом 2.6

настоящего административного регламента находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

      3.14. В зависимости от представленных документов ответственный исполнитель осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов.

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае

обращения юридического лица);

- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных

предпринимателей (в случае обращения индивидуального предпринимателя);

       3.15. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

       3.16. Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов и получение ответов на них.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

       3.17. Результаты получения ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги отмечаются в заявлении и заверяются подписью ответственного исполнителя с указанием его фамилии и инициалов, даты и времени их получения.

Рассмотрение заявки и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги

       3.18. Основанием для начала административной процедуры является наличие у ответственного исполнителя полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги.

         3.19. Основанием для начала административной процедуры через МФЦ, является обращение заявителя с заявкой о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к ней документов в МФЦ.

3.19.1. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заинтересованного лица (в случае, если с заявкой обращается представитель заявителя);

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

5) проверяет заявку и прилагаемые к ней документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

6) осуществляет прием заявки, прилагаемых к ней документов и составляет расписку, которая содержит информацию о дате приема заявки с указанием полного перечня документов, представленных заявителем, и перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, телефоне для справок по обращениям граждан;

7) вручает копию расписки заявителю.

3.19.2. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненной заявки или неправильном его заполнении сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявки.

3.19.3. В случае установления факта несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в предоставленных документах, и предлагает заявителю сдать документы после устранения недостатков.

3.19.4. В случае если заявитель отказывается устранять выявленные недостатки, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявки, прилагаемых к ней документов и составляет расписку, которая содержит информацию о дате приема заявки с указанием полного перечня документов, представленных заявителем, и перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, телефоне для справок по обращениям граждан, а также отметку о несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

3.19.5. Сотрудник МФЦ, ответственный за организацию направления заявки и прилагаемых к ней документов в администрацию, организует передачу заявки и документов, представленных заявителем, в администрацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.

3.19.6. В случае предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует электронный образ заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью и передает по защищенным каналам связи в администрацию в соответствии с реестрами-расписками.

3.19.7. Сотрудник администрации, ответственный за регистрацию поступающих заявок, регистрирует заявку и прилагаемые к ней документы в соответствии с подразделом 3.2 настоящего Административного регламента.

3.19.8. Максимальный срок выполнения процедуры – 2 рабочих дня с даты поступления заявки и прилагаемых к ней документов в МФЦ.

3.19.9. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявки и прилагаемых к ней документов в МФЦ и передача их в администрацию.

3.19.10. Способом фиксации исполнения административной процедуры является регистрация заявки в информационной системе МФЦ, а также в книге регистрации заявок и (или) в соответствующей информационной системе.

Дальнейшие административные процедуры осуществляются в порядке, указанном в подразделах 3.2 – 3.10 настоящего Административного регламента

         3.20. Ответственный исполнитель осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявке и документах на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа во внесение таких сведений в реестр.

           3.21. При наличии оснований для отказа в принятии решения о внесении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр ответственный исполнитель подготавливает уведомление об отказе во внесение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр с указанием причин отказа (далее - уведомление). Форма уведомления приведена в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

       3.22. Результатом административной процедуры является принятие решения о

внесении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр в форме постановления Администрации (приложение №5) или об отказе во внесение таких сведений в реестр в форме уведомления (приложение №4).

         3.23. Основанием для начала административной процедуры является принятое постановление Администрации о внесении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр либо уведомление.

Результат рассмотрения заявления о внесении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр выдается Администрацией заявителю (представителю заявителя) в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения одним из способов, указанным в заявлении:

- в виде бумажного документа, который заявитель (представитель заявителя)

получает непосредственно при личном обращении;

- в виде бумажного документа, который направляется заявителю (представителю

заявителя) посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;

     Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о внесении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр, либо уведомления.

       3.24. После устранения основания отказа о внесении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр, но не позднее 30 дней со дня получения уведомления заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию с заявкой о внесении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр.

     Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

       3.25. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или)ошибок заявитель обращается в Администрацию, МФЦ (при наличии соглашения) с запросом об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Ответственный исполнитель в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, проводит проверку указанных сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса. В случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, готовит и направляет заявителю уведомление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

 

  1. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

         4.1.   Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением ответственными должностными лицами администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется на постоянной основе заместителем главы городского округа по вопросам городского хозяйства.

     4.2.   Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации.

     4.3.   Периодичность проведения плановых проверок выполнения администрацией положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, определяются планом работы администрации на текущий год.

Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.

     4.4.   Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются структурным подразделением администрации, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих правовых актов.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных должностных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

       4.5.   Должностные лица администрации в течение трех рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса при проведении проверки направляют затребованные документы и копии документов, выданных по результатам предоставления муниципальной услуги.

       4.6.   Административную ответственность, предусмотренную законодательством за несоблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, предусмотренного настоящим Административным регламентом, несут должностные лица администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

       4.7.   Заявители и иные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом, проводимых на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области, на официальном сайте администрации.

Заявители, направившие заявки о предоставлении муниципальной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области. Срок получения такой информации во время приема не может превышать 30 минут. Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется не позднее двух рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, сделанное по телефону или электронной почте, не может превышать одного рабочего дня.

 

  1. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления и муниципальных служащих

5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться решения и действия (бездействия), осуществляемые (принятые) должностным лицом органа местного самоуправления в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.

5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации.

Заявитель в случае обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации имеет право обратиться к Главе сельского поселения с жалобой.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются учредителю этого МФЦ – Администрации муниципального района Похвистневский или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ «МФЦ», с использованием сети Интернет, в том числе с использованием официального сайта органов местного самоуправления сельского поселения Мочалеевка, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию жалобы от заявителя.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- решение об удовлетворении жалобы заявителя, о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- решение об отказе в удовлетворении жалобы.

Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или в электронной форме (по желанию заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

Главе сельского поселения Мочалеевка

муниципального района Похвистневский

Самарской области

__________________________________

 

Заявитель:

_____________________________________

(для физических лиц – фамилия, имя и отчество (при

________________________________________________ наличии), реквизиты документа, удостоверяющего

________________________________________________

личность заявителя; для юридических лиц –

________________________________________________

полное наименование, ОГРН, ИНН)

Представитель заявителя:

__________________________________________________________________________________

(фамилия, имя и отчество), реквизиты документа, удостоверяющего

________________________________________________

личность представителя заявителя)

Адрес заявителя:

_____________________________________

(местонахождение юридического лица; адрес

________________________________________________

регистрации по месту жительства регистрации

________________________________________________

физического лица)

Контактные данные заявителя:

 

тел./факс _______________________________________

электронный адрес: _______________________

  ____________________________________

 

ЗАЯВКА

о внесении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в Реестр

 

Прошу Вас внести сведения о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов (далее – ТКО)____________________________________________________________

(адрес (с привязкой к адресу местонахождения

________________________________________________________________

источника образования отходов) и (или) географические координаты мест (площадок)

________________________________________________________________

накопления ТКО)

в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

 

Данные о технических характеристиках места (площадки) накопления ТКО:

а) тип используемого покрытия места (площадки) накопления ТКО:_______________________________________________________

(бетонное, асфальтобетонное покрытие и т.п.)

б) площадь места (площадки) накопления ТКО:_______кв.м.;

в) количество размещенных контейнеров и бункеров с указанием их объема:_________________________________________________________

________________________________________________________________

Данные о собственниках мест (площадок) накопления ТКО:____________________________________________________________

(для юридических лиц - полное наименование, ОГРН,

________________________________________________________________

фактический адрес; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, ОГРНИП,

________________________________________________________________

адрес регистрации по месту жительства; для физических лиц - фамилия, имя, отчество,

________________________________________________________________

серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, адрес ___________________________________________________________________________________ регистрации по месту жительства, контактные данные)

 

Создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов было согласовано _________________________________________

                                                     (указывается дата и номер решения о согласовании создания места (площадки) ТКО,

________________________________________________________________

наименование органа, принявшее указанное решение)

Данные о земельном участке (объекте капитального строительства), на котором планируется размещение места (площадки) накопления ТКО:

кадастровый номер либо адрес (если земельный участок (объект капитального строительства) не поставлен на кадастровый учет)____________________________________________________________

________________________________________________________________

форма собственности земельного участка (объекта капитального строительства): частная / муниципальная / федеральная / собственность Тюменской области / государственная собственность не разграничена (нужное подчеркнуть);

сведения о правообладателе (правообладателях) земельного участка (объекта капитального строительства):_________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

основания законного владения (использования) земельным участком (объектом капитального строительства)_______________________________

________________________________________________________________

 

Данные об источниках образования ТКО:

________________________________________________________________

(указываются наименование и адрес об

________________________________________________________________

объекта капитального строительства, территории (части территории) поселения, при

________________________________________________________________ осуществлении деятельности на которых у физических и юридических лиц образуются ТКО)

 

Способ предоставления результатов рассмотрения заявки:

┌─┐

└─┘ в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган

 

┌─┐                            

└─┘ в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления по адресу:

_____________________________________________________________________________

┌─┐                            

└─┘ в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты:__________________________________________________________

 

Документы, прилагаемые к заявке в обязательном порядке:

 

1

Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявки представителем заявителя (не требуется, если полномочия представителя заявителя подтверждаются выпиской из ЕГРЮЛ; сведениями из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства); сведениями о государственной регистрации рождения (усыновления))*

2

Документы, подтверждающие право на земельный участок (объект капитального строительства), на котором планируется создать место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов*

 

* предоставляется копия и оригинал для обозрения, либо нотариально заверенная копия

 

Подпись заявителя (представителя заявителя):

Дата:

_________ ___________________

   (подпись)         (инициалы, фамилия)

«__» ___________ ____ г.

 

Отметка должностного лица, принявшего заявление и приложенные к нему документы:

Дата:

_________ ___________________

   (подпись)         (инициалы, фамилия)

«__» ___________ ____ г.

 

 

 

Приложение 2

 

Главе сельского поселения Мочалеевка

муниципального района Похвистневский

Самарской области

_____________________

 

Заявитель:

 

_____________________________________

(для физических лиц – фамилия, имя и отчество (при

________________________________________________ наличии), реквизиты документа, удостоверяющего

________________________________________________

личность заявителя; для юридических лиц –

________________________________________________

полное наименование, ОГРН, ИНН)

Представитель заявителя:

_____________________________________

(фамилия, имя и отчество (при

________________________________________________ наличии), реквизиты документа, удостоверяющего

________________________________________________

личность представителя заявителя)

Адрес заявителя:

_____________________________________

(местонахождение юридического лица; адрес

________________________________________________

регистрации по месту жительства регистрации

________________________________________________

физического лица)

Контактные данные заявителя:

 

тел./факс _______________________________________

электронный адрес: _______________________

  ____________________________________

 

ИЗВЕЩЕНИЕ

о внесении изменений в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

 

 

Прошу Вас внести изменения в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее – ТКО)____________________________________________________________

(адрес (с привязкой к адресу ________________________________________________________________

местонахождения источника образования отходов) и (или) географические координаты

________________________________________________________________

мест (площадок) накопления ТКО)

Данные подлежащие изменению:

 

п/п

Сведения, подлежащие изменению в реестре мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

 

 

 

 

 

Документы, прилагаемые к заявке в обязательном порядке:

1

Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявки представителем заявителя (не требуется, если полномочия представителя заявителя подтверждаются выпиской из ЕГРЮЛ; сведениями из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства); сведениями о государственной регистрации рождения (усыновления))*

2

Документы, подтверждающие об изменениях сведений, содержащихся в реестре мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов*

 

* предоставляется копия и оригинал для обозрения, либо нотариально заверенная копия

 

Подпись заявителя (представителя заявителя):

Дата:

_________ ___________________

   (подпись)         (инициалы, фамилия)

«__» ___________ ____ г.

 

Отметка должностного лица, принявшего заявление и приложенные к нему документы:

Дата:

_________ ___________________

   (подпись)         (инициалы, фамилия)

«__» ___________ ____ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

Отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги «Внесение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов»

Вам отказано в приеме документов, представленных Вами для получения муниципальной услуги в __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (указать орган либо учреждение, в которое поданы документы) по следующим основаниям __________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (указываются причины отказа в приеме документов со ссылкой на правовой акт)

После устранения причин отказа Вы имеете право вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги. В соответствии с действующим законодательством Вы вправе обжаловать отказ в приеме документов в досудебном порядке путем обращения с жалобой в __________________________________________________________________ __________________________________________________________________, а также обратиться за защитой своих законных прав и интересов в судебные органы.

 

 

 

 

Уполномоченное должностное лицо

органа местного самоуправления       (должность, Ф.И.О.)                       (подпись) М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

Уведомления об отказе во внесение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

(Ф.И.О., адрес заявителя (представителя) заявителя) ___________________________________ _______ (регистрационный номер заявления)

Уведомление об отказе во внесение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

от №

(наименование органа местного самоуправления) сообщает, что   , (Ф.И.О. заявителя в дательном падеже, наименование, номер и дата выдачи документа,

подтверждающего личность, почтовый адрес – для физического лица;

полное наименование, ИНН, КПП,   , почтовый адрес – для юридического лица)

на основании пункта 2.14 Административного регламента предоставления муниципальной услуги, отказано во внесении в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов, расположенного по адресу:  

в        связи с                                           ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                      (основание отказа)

Уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления     (должность, Ф.И.О.) (подпись) М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

 

ПРОЕКТ

  

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МОЧАЛЕЕВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОХВИСТНЕВСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

_____________________

с.Мочалеевка

О согласовании создания места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 №1039 «Об утверждении правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра», постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 №1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 №641», в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Внесение сведений о создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов», рассмотрев заявление _____________________________

(указывается ФИО, наименование заявителя)

от _______ № ________ о согласовании создания места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории сельского поселения Мочалеевка, Администрация сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Согласовать создание места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов по адресу: ____________________________________________________.
  2. Внести в реестр мест (площадок) накопления сельского поселения Мочалеевка сведения о создании места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов.
  3. Уведомить заявителя о принятом решении создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
  4. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

 

 

Глава поселения ____________ /           (Ф.И.О.)     /

 

                               (подпись)

 

 

Приложение № 6

 

Сведения о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов

№ п/п

Наименование места накопления ТКО

Данные о нахождении мест (площадок) накопления ТКО

Данные о технических характеристиках мест (площадок) накопления ТКО

Адрес

Географические координаты расположения мест (площадок) накопления ТКО

Схема размещения мест (площадок) накопления ТКО отражающая данные о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на карте масштаба 1:2000

Площадь, м2

Тип покрытия

Вид площадки (открытая/закрытая)

Материал ограждения

Вид контейнера (заглубленный, поверхностный)

Материал, из которого изготовлен контейнер

Объем контейнера м3

Количество контейнеров данного объема

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о собственниках мест (площадок) накопления ТКО для юр. лиц

Данные о собственниках мест (площадок) накопления ТКО для ИП

Данные о собственниках мест (площадок) накопления ТКО для физических лиц

Данные об источниках образования ТКО, которые складируются в местах (на площадках) накопления ТКО

Полное наименование

ОГРН/ИНН

Фактический адрес

ФИО

ОГРН

Адрес регистрации по месту жительства

ФИО

Номер, серия паспорта или иного документа удостоверяющего личность, кем и когда выдан

Адрес регистрации по месту жительства

Телефон

Электронная почта

Адрес объекта, при осуществлении деятельности на котором образуется ТКО

Вид деятельности, в результате которого образуется ТКО

Совместное накопление отходов с другими объектами (МКД/ИЖС/Юр. Лица/ИП)

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы здесь: Администрация Административные регламенты Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги"Внесение сведений о создании места(площадки)накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест накопления твердых коммунальных отходов"
Сайт mochaleevka.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления сельского поселения Мочалеевка. Электронная почта info@mochaleevka.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления сельского поселения Мочалеевка
Все материалы сайта доступны по Лицензии.
Информация о сайте mochaleevka.ru.
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 28 марта 2024 года, четверг.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
  
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: ЧЁРНЫМИ БУКВАМИ ПО БЕЛОМУ ФОНУ:
цвет фона - БЕЛЫЙ, цвет текста - ЧЁРНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ, расстояние между буквами - ОБЫЧНОЕ
Выбрать другой вариант просмотра сайта →
Яндекс.Метрика  © 2016 - 2024 Органы местного самоуправления сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области