Органы местного самоуправления сельского поселения Мочалеевка Версия сайта для слабовидящих
 Органы местного самоуправления сельского поселения Мочалеевка

Новость

Росреестром организован Всероссийский опрос
от 26 октября 2023 года
Росреестром организован Всероссийский опрос
фото новости

 

ОПРОС

24.10.2023

Росреестром организован Всероссийский опрос

 

В целях повышения качества предоставления государственных услуг Росреестр проводит опрос на тему:

«Опрос по оценке качества работы с обращениями граждан в Росреестре в 2023 году».

 

📌нам важно получать обратную связь.

📌мы хотим сделать процесс получения государственных услуг Росреестра понятным и простым.

 

Опрос доступен:

✔на официальном сайте Росреестра https://rosreestr.gov.ru/ в разделе «Общественное голосование на портале Госуслуг «Мой выбор, моё будущее»;

 

✔на сайте Госуслуг по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/367031/;

 

✔а также по указанному QR-коду.

Материал подготовлен пресс-службой

Управления Росреестра по Самарской области

 


Сайт mochaleevka.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления сельского поселения Мочалеевка. Электронная почта info@mochaleevka.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления сельского поселения Мочалеевка
Все материалы сайта доступны по Лицензии.
Информация о сайте mochaleevka.ru.
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 30 сентября 2024 года, понедельник.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
  
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: ТЁМНО-СИНИМИ БУКВАМИ ПО ГОЛУБОМУ ФОНУ:
цвет фона - ГОЛУБОЙ, цвет текста - ТЁМНО-СИНИЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ, расстояние между буквами - СРЕДНЕЕ
Выбрать другой вариант просмотра сайта →
Яндекс.Метрика  © 2016 - 2024 Органы местного самоуправления сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области