Органы местного самоуправления сельского поселения Мочалеевка

«Комплексное развитие с.п. Мочалеевка на 2018-2022 годы»



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
сельского поселения
Мочалеевка
муниципального района
Похвистневский
Самарской области
446464,Самарская область,
Похвистневский район,
с.Мочалеевка ,ул.Г.Тукая,59
тел.8(84656)35194
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.07.2017г.  № 233
Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельского поселения Мочалеевка   муниципального района Похвистневский Самарской области на 2018-2022 годы»                                      
                           
.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях повышения качества бюджетного процесса и эффективности бюджетных расходов, формирования программного бюджета сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский  Самарской области, Администрация сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский  Самарской области  
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Комплексное развитие сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области на 2018-2022 годы».
2. Установить, что расходные обязательства сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего Постановления, исполняются сельским поселением Мочалеевка муниципального района Похвистневский  Самарской области самостоятельно за счет средств бюджета сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский  Самарской области в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке на соответствующий финансовый год Администрации сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский  Самарской области.
3. Признать утратившим силу Постановление Администрации сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области от 29.10.2098г. № 40 «Об утверждении муниципальной программы  «Комплексное развитие сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области на 2015-2019 годы».
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
5. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Мочалеевский вестник».
6. Настоящее Постановление вступает в силу с 01 января 2018 года.
           Глава  поселения                                                   Р.Ф.Уразметов


Утверждена
Постановлением Администрации
сельского поселения Мочалеевка
 муниципального района Похвистневский  
от 31.07.2017 г. № 233
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Комплексное развитие сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области на 2018-2022 годы»

 Ответственный исполнитель       
муниципальной программы       

Администрация сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области

Цели и задачи                    
муниципальной программы       

Цели программы:

1) создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

2) повышение комфортности и безопасности проживания населения поселения;

3) обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг для населения,  повышение устойчивости транспортной системы;

4) обеспечения пожарной безопасности объектов   муниципальной собственности и территории муниципального образования;

5)развитие сельских ДК, сохранение и развитие библиотек и  их модернизация;

6) повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности;

7) снижение риска чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

8) улучшение обстановки в области общественного правопорядка, содействия правоохранительным органам в обеспечении правопорядка и общественной безопасности на территории сельского поселения;

9) создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры  спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

10) формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни;

11) снижение социальной напряженности, вызванной низким уровнем доходов у граждан и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

12) повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем реализации энергосберегающих мероприятий;

13) обеспеченность населения сельского поселения жилым фондом.

Задачи программы:

1)  развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры;

2) сокращение потерь энергоресурсов при их передаче в системах коммунальной инфраструктуры;

3) содействие развитию системы пассажирских перевозок;

4) приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения;

5) повышение доступности улучшения жилищных условий для сельского населения;

6) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования;

7)улучшение состояния зданий домов культуры укрепление материально-технической базы;

8) координация усилий всех субъектов оказания помощи, в целях повышения эффективности социальной поддержки;

9) повышение эффективности решения проблем местного сообщества через развитие социального партнерства органов местного самоуправления и средств массовой информации;

10) обеспечения комплексной безопасности населения, критически важных объектов и объектов инфраструктуры от угроз природного и техногенного характера;

11) материальная поддержка деятельности добровольных формирований населения;

12)  информирование населения муниципального образования по вопросам проти­водействия терроризму и  экстремизму, содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий;

13) содействие организационному развитию детских и молодежных общественных объединений, поддержка молодёжных общественных инициатив;

14) продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни;

15) разработка плана проведения мероприятий комплексного благоустройства на территории муниципального образования с учетом приоритетности таких мероприятий и обеспечением минимизации негативных последствий от их проведения для жителей и гостей населенных пунктов;

16) подготовки документации по планировке и межеванию территории.

Перечень подпрограмм            
муниципальной программы       

Подпрограмма 1.  «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования на 2015-2019 годы»;

Подпрограмма 2.  «Комплексное благоустройство территории муниципального образования на 2018-2022 годы»;

Подпрограмма 3. «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования на 2018-2022 годы»;

Подпрограмма 4.  «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории муниципального образования на 2018-2022 годы»;

Подпрограмма 5.  «Развитие физической культуры и спорта на территории сельского поселения» на 2018-2022 годы»;

Подпрограмма 6.  «Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на территории муниципального образования на 2018-2022 годы»;

Подпрограмма 7. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования до 2023 года»

Подпрограмма 8. «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельском поселении на 2018-2022 годы»

Перечень основных               
целевых показателей             
муниципальной программы       

1)  степень износа объектов коммунальной инфраструктуры;

2) доля сетей теплоснабжения, водоснабжения, нуждающихся в замене;

3) увеличение доли специализированных детских площадок и зон отдыха на территории населенных пунктов муниципального образования;

4) доля протяженности освещенных улиц и дорог по отношению к общей протяженности улиц и дорог местного значения;

5) снижение количества пожаров на территории муниципального образования (по отношению к показателям предыдущего года);

6) уменьшение соотношения уровня затрат на проведение мероприятий по снижению рисков чрезвычайных ситуаций и предотвращенного ущерба (по отношению к показателям предыдущего года);

7) доля населения, улучшившего жилищные условия в отчётном году, в общей численности населения, состоящего на учёте в качестве нуждающегося в жилых помещениях;

8) доля фактического количества участников физкультурного мероприятия в заявленном плане проведения мероприятия;

9) рост количества физкультурно-спортивных мероприятий по сравнению с периодом прошлого года;

10)  обеспеченности спортивной инфраструктурой, спортивным инвентарем;

11) снижение количества преступлений на территории муниципального образования (по отношению к показателям предыдущего года);

12) доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, с твердым покрытием, требующих   капитального ремонта, текущего ремонта к общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения.

 

Сроки реализации                
муниципальной программы       

2018-2022

Объемы финансирования           
муниципальной программы       
по годам реализации, тыс. рублей

ВСЕГО:  24798,2 тыс. рублей,                             
в том числе:

2018 год – 4696,6 тыс. рублей;

2019 год – 4879,0 тыс. рублей;

2020 год – 5074,2 тыс. рублей;

2021год – 5074,2 тыс. рублей;

2022 год – 5074,2 тыс. рублей;

из них:                                
местный бюджет:  23142,7 тыс. рублей,                   
в том числе:

2018 год – 4365,5 тыс. рублей;

2019год – 4547,9 тыс. рублей;

2020 год – 4743,1 тыс. рублей;

2021 год – 4743,1 тыс. рублей;

2022 год – 4743,1 тыс. рублей;

областной бюджет:  1655,5 тыс. рублей,                    
в том числе:

2018год – 331,1 тыс. рублей;

2019 год – 331,1 тыс. рублей;

2020 год – 331,1 тыс. рублей;

2021 год – 331,1 тыс. рублей;

2022 год – 331,1 тыс. рублей;

 

   Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
1.1. Общие сведения о социально-экономическом развитии муниципального образования
 Сельское поселение Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области (далее поселение) состоит из села Мочалеевка,  поселка Пример, села  Первомайск.
  Общая площадь поселения составляет 12560,0 га, в том числе земель сельскохозяйственного назначения 10149 га.
Характеристика землепользования в поселении приведена в таблице 1.
  Таблица 1
Характеристика землепользования на территории
сельского поселения по состоянию на 01.01.2017г.

 

 № п/п

Показатели

Ед. изм.

Кол-во

1

Общая площадь территории поселения

га

12560,0

2

Земли сельскохозяйственного назначения

га

10149,0

3

Земли населенных пунктов

га

437,0

4

Земли промышленности, энергетики, связи, транспорта, радиовещания, телевидения информатики, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

га

81,0

5

Земли  лесного фонда

га

1872,0

6

Земли водного фонда

га

21,0

 

Население поселения
 Численность населения поселения по состоянию на 01.01.2017 года составила 2117  человек, в том числе трудоспособного населения 1057 человек. Численность населения старше трудоспособного возраста  779   человек, моложе трудоспособного возраста – 281 человек. Численность детей от 0 до 7 лет – 166 человек, от 7 до 14 лет - 115 человек. Численность молодежи от 14 до 30 лет 363человек.
 Количество признанных безработными и назначено пособие по состоянию на 01.01.2017 года –  14 человек, удельный вес безработных граждан, состоящих на учете в центре занятости, в численности экономически активного населения на 01.01.2017 года – 1,3 %.
 Среднемесячная заработная плата одного работника  на 01.01.2017 года составила 7500 рублей.
 
Характеристика жилищного фонда и объектов социальной сферы,  уровень обеспеченности их коммунальными услугами на территории поселения
     Общая площадь жилищного фонда поселения на 01.01.2017 года составляет 53743кв. метров.



Обеспеченность жильем в 2016 году  составила 22 кв. м  в расчете на одного жителя.
Жители сельского поселения Мочалеевка  активно участвуют в различных программах по обеспечению жильем: «Жилье молодым семьям»,  «Молодые специалисты на селе» и т.д. поступают из федерального и областного бюджета и выделяются гражданам на строительство приобретение жилья до 70% от стоимости  построенного приобретенного жилья  в виде безвозмездных субсидий
                                                   Таблица 2
Характеристика  жилищного фонда поселения  на 01. 01. 2017 года

 

п/п

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование показателя

 

 

 

Общие данные

Обеспеченность коммунальными услугами (домов/человек)

 

Кол-во домов

(ед.)

Кол-во квартир

Общ. площадь (тыс.кв.м)

Кол-во

жителей (чел.)

Уровень

 Обеспеченности

 жильем (кв.м/чел.)

Центральный

водопровод

Сетевой газ

 

 

Всего

В том числе ветхий и аварийный жилфонд

домов (квартир)

человек

Домов (квартир)

человек

Площадь

% к общему наличию

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Индивидуальный жилищный фонд

821

153

53

-

 

2087

25,39

740

1940

821

2087

 2

Муниципальный жилищный фонд

1

16

0,743

-

 

30

24,7

16

30

-

 

 

Итого по поселению

822

169

53,743

-

 

2120

25,4

756

1970

821

2087

 

     Итого по поселению     822    169    53,743    -        2120    25,4    756    1970    821    2087
По состоянию на 01.01.2017 г. в сельском поселении функционируют:
Филиалы общеобразовательных школ - 2;
Структурные подразделения, детские сады -2;
Офис врача общей практики - 1
фельдшерско-акушерских пунктов -1;
учреждений культурно-досугового типа -2;
библиотек - 2;
плоскостных спортивных сооружений -4;
Уровень обеспеченности населения поселения объектами социальной сферы приведен в таблице 3. Уровень благоустройства объектов социальной сферы приведен в таблице 4.
Таблица 3
Показатели  обеспеченности коммунальными услугами объектов
социальной сферы в поселении на 01.01. 2017 г.

п/п

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование объекта

в поселении 

 

 

 

Обеспеченность коммунальными услугами

отопление

водопровод

Сетевой газ

Индивидуальная выгребная яма

От центральной котельной

От собственного источника

 (электрокотлы)

От центрального водопровода

От собственного источника

1

Общеобразовательные школы

2

 

2

 

 

2

2

Детские дошкольные учреждения

2

 

2

 

 

-

3

ФАПы и ОВОП

2

 

2

 

 

2

4

Дома культуры

2

 

2

 

 

2

5

 

 

 

 

 

 

 

6

Итого

8

 

8

 

 

6

 

Таблица 4
 Характеристика наличия и состояния объектов социальной сферы
сельского поселения  по состоянию на 01.01.2017 г.

п/п

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование

Общеобразовательные школы

Детские дошкольные учреждения

ФАПы и офисы врача общей практики

Культурно-досуговые учреждения

Плоскостные спортивные сооружения

Наличие (ед.)

Мощность – ученических мест

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Уровень обеспеченности

Наличие (ед.)

Мощность – детских мест

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Уровень обеспеченности

Наличие (ед.)

Уровень обеспеченности

(на 100 жителей)

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Наличие (ед.)

Мощность – посадочных мест

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Уровень обеспеченности

(на 100 жителей)

Наличие (ед.)

Площадь – кв.м

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Уровень обеспеченности

(на 100 жителей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1

сельское поселение

2

320

уд

 

100

2

40

уд

100

2

0,54

уд

2

400

уд

17,6

4

2279,29

уд

100

 Характеристика существующего состояния благоустройства

Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.
Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов  на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.
Решением этой проблемы, возможно, является организация и ежегодное проведение смотра-конкурса «Лучшее сельское поселение муниципального района Похвистневский Самарской области». Жители дворов, домов, улиц, принимавшие участие в благоустройстве, будут принимать участие в обеспечении сохранности объектов благоустройства.
В течение 2018 - 2022 годов необходимо организовать и провести:
- смотры-конкурсы, направленные на благоустройство муниципального образования: «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий» с привлечением предприятий, организаций и учреждений;
- различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, улиц.
 Основная причина – захламление территорий поселения путем несанкционированной выгрузки бытовых и строительных отходов организациями, учреждениями и жителями  поселения. Недостаточное внимание уделялось решению данной проблемы. Работы по ликвидации несанкционированных свалок на территории поселения не проводились из-за отсутствия финансирования данных мероприятий.
 Наличие бродячих животных на территории поселения.
 Из-за отсутствия разъяснительной работы ветеринарных и санэпиднадзорных служб среди населения о соблюдении санитарно-ветеринарных правил в целях предупреждения заболеваний животных и людей бешенством и другими зооносными инфекциями, и несоблюдение общих требований содержания животных населением на территории поселения появляется большое количество бродячих животных, которые подлежат отлову.

Характеристика существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры
Коммунальная инфраструктура сельского поселения Мочалеевка обеспечивающая реализацию потребителям коммунальных услуг, представлена:
Теплоснабжение - 2    котельные с общей установленной тепловой мощностью 0,519 Гкал/час.
Протяженность тепловых сетей (в двухтрубном исчислении) по всем видам собственности: 1,317  километров, из которых более 55 % сетей находятся в  неудовлетворительном состоянии и требуют капитального ремонта.
Водоснабжение - 8 водозаборных скважин. Протяженность водопроводных сетей села -    19,990  км, .из которых более 52 % сетей находятся в  неудовлетворительном состоянии и требуют капитального ремонта.
Централизованное водоотведение -отсутствует.
Газоснабжение  -2 ГРП,4 ШГРП. Протяженность газопровода всего 22 км., газифицированных квартир и домов – 739.
Доля газификации-100 %
Электроснабжение  - установлено 20 трансформатора.
ВЛ 0,4 кв. – 45,4 км
Износ сетей составляет 33 %.
Деятельность коммунального комплекса сельского поселения Мочалеевка в целом характеризуется недостаточным  качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Причинами возникновения этих проблем является высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическое несовершенство от существующих технологий.  
Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры на сегодняшний день составляет в среднем 47,5 процентов, в том числе по:
котельным          50 %,
тепловым сетям       55 %,
водопроводным сетям       52 %,
электросетям                                                  33 %,
Анализ эксплуатации отопительных котельных, систем теплоснабжения, водоснабжения  сел Мочалеевка и Первомайск показывает, что объекты коммунальной инфраструктуры сел имеют большой физический износ, кроме того, на большинстве из них установлено низкоэффективное оборудование, применяются устаревшие технологии, отсутствуют системы подготовки воды. Имеют место значительные потери тепла при транспортировке теплоносителя и отсутствие контроля за его использованием потребителями.
Потери тепловой энергии достигают до 30%, и фактический расход топлива на выработку тепловой энергии превышает нормативный до 35%.
Ежегодно на 25-30 % увеличивается количество аварий на инженерных сетях.
Износ и технологическая объектов коммунальной инфраструктуры  связаны с недостатками проводимой в предыдущие годы  тарифной политики, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, не формировала стимулы к сокращению затрат.
Изношенность основных фондов на предприятиях ЖКХ не позволяет предоставлять качественные коммунальные услуги населению.
Еще одной причиной высокого уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса.
Обеспечение устойчивой и надежной работы объектов ЖКХ требует последовательного целенаправленного технического перевооружения всего жилищно-коммунального комплекса села в целом.
Наряду с модернизацией объектов ЖКХ необходимо проводить работу по усовершенствованию технологий энергосбережения:
- проведение аудита (технического и экономического);
- разработка схем инженерных сетей;
- наладка гидравлических режимов;
- снижение потерь в сетях;
- наладить учет потребляемых ресурсов - тепло, вода (установка приборов учета);
- снижение расходов тепла у потребителей и т.д.

Характеристика существующего состояния пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий и деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка

Основными проблемами пожарной безопасности являются:
несвоевременное прибытие подразделений пожарной охраны к месту вызова из-за удаленности;
низкий уровень защищенности населения, территорий и учреждений социальной сферы от пожаров;
несвоевременное сообщение о пожаре (загорании) в пожарную охрану;
недостаток специальных приборов, осветительного оборудования для выполнения работ в условиях плохой видимости и высоких температур;
низкий уровень улучшения материально-технической базы;
недостаток пожарной техники, многофункционального пожарно-технического оборудования и пожарного снаряжения (с учетом существующего уровня риска пожаров на территории района). Их приобретение позволит расширить тактические возможности подразделений пожарной охраны, повысить эффективность тушения пожаров, тем самым сократить степень вероятности развития пожаров.
На территории поселения существуют угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, паводки, сильные ветры, снегопады, засухи, лесные пожары.
Важным аспектом является усиление мероприятий по борьбе с геморрагической лихорадкой с почечным синдромом (ГЛПС), а именно:
- организация и проведение дератизационных мероприятий против мышевидных грызунов на территории населённых пунктов, лесопарковых зон (парков, скверов), кладбищ, оздоровительных организаций, в том числе баз отдыха, сельскохозяйственных объектов, мест отдыха и пребывания населения;
- организация и проведение сплошной дератизации в прилегающих к природным очагам ГЛПС постройках в осенний - весенний период.
Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью людей, проводящих эти работы, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения.
Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу – спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.
Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз чрезвычайных ситуаций.
Однако исходя из прогнозируемых на территории поселения угроз чрезвычайных ситуаций этих резервов недостаточно. Соответствующие проблемы обеспечения материальными ресурсами необходимо решать на региональном уровне.
При возникновении крупномасштабной чрезвычайной ситуации из опасных районов потребуется эвакуировать население в пункты временного размещения (далее – ПВР) и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.
В результате планирования эвакуационных мероприятий оперативным штабом поселения  установлено, что необходимо принять меры по повышению подготовленности к организации первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.
Для решения проблем жизнеобеспечения пострадавших в крупномасштабных чрезвычайных ситуациях нужны новые решения.
Решить соответствующие проблемы представляется целесообразным программными мероприятиями по дооборудованию объектов социальной сферы, которые можно использовать по двойному назначению:
в повседневном режиме – для социально полезных целей;
в режиме чрезвычайной ситуации – для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших.
Исходя из перечисленного проблемы пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций необходимо решить программными методами как на муниципальном, так и на региональном уровнях.
Реализация Подпрограммы по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка и участие в профилактике терроризма и экстремизма на территории поселения, позволит значительно активизировать работу органов местного самоуправления, входящих в систему профилактики, стабилизировать ситуацию и достичь позитивных результатов.
Вместе с тем, опыт работы свидетельствует о необходимости дальнейшего развития и повышения эффективности работы по взаимодействию органов и учреждений системы профилактики.
Для эффективного решения данных проблем необходимо кардинальное улучшение взаимодействия учреждений и служб различной ведомственной принадлежности, общественных объединений и других субъектов профилактики. Это может быть достигнуто исключительно программными методами, путем реализации согласованного комплекса мероприятий.
 Характеристика сферы физической культуры и спорта в поселении
Физическая культура и спорт играют важную роль в жизни каждого человека. Активные занятия физической культурой и спортом положительно влияют на улучшение обучения и социальную активность подрастающего поколения, повышение работоспособности и производительности труда экономически активного населения, сокращение потерь рабочего времени по болезни, повышение профессиональной мобильности, уменьшение травматизма.
В сельском поселении более 20 % жителей регулярно занимаются физической культурой и спортом. В основном это дети дошкольного возраста и ученики образовательных учреждений, а также занимающиеся в спортивных секциях и граждане, регулярно принимающие участие в спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях.
В поселении полномочия по обеспечению условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения реализует Администрация поселения совместно с Муниципальным бюджетным учреждением «Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации муниципального района Похвистневский Самарской области».
Характеристика существующего состояния сети автомобильных дорог общего пользования
Важным фактором жизнеобеспечения населения, способствующим стабильности социально-экономического развития сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области, является развитие сети автомобильных дорог общего пользования. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельском поселении Мочалеевка составляет 145,1 км, в том числе асфальтобетонные – 11,25 км, грунтовые – 133,85 км..
Плохое состояние дорог, а порой и само их отсутствие является серьезной проблемой. Отсутствие системного подхода к планированию работ в сфере дорожного хозяйства, усугубляемое недостаточным финансированием, привело к тому, что практически все местные автодороги сельского поселения Мочалеевка находятся в неудовлетворительном состоянии.
На территории поселения в последние годы наблюдается увеличение деловой активности населения и рост грузовых перевозок. Значительно влияет на повышение интенсивности движения по дорогам местного значения темп роста уровня автомобилизации населения.
Опережение роста интенсивности движения на дорогах местного значения по сравнению с увеличением их пропускной способности приводит к росту уровня аварийности.
В целях обеспечения прав и законных интересов учащихся и их родителей, проживающих в сельской местности, в каждом сельском поселении муниципального района Похвистневский организованы маршруты движения школьных автобусов по дорогам местного значения. Движение школьных автобусов осуществляется от населенных пунктов, в которых проживают учащиеся, до образовательных учреждений и в обратном направлении. Местные автодороги, по которым проходят маршруты школьных автобусов, частично находятся в неудовлетворительном состоянии, что отрицательно отражается на безопасности перевозок учащихся.
Мероприятия направлены на решение существующих проблем, в том числе на обеспечение безопасности перевозок учащихся от населенных пунктов, в которых учащиеся проживают, до образовательных учреждений и в обратном направлении.
С учетом масштабности транспортных проблем и высокой капиталоемкости дорожного строительства развитие сети дорог местного значения может осуществляться только на основе долгосрочных целевых программ с привлечением средств областного бюджета.
Анализ проблем, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог местного значения, показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода.
Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях Программы.
Раздел 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Стратегическая цель программы - создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности.
             Главными целями программы являются:
1) повышение комфортности и безопасности проживания населения поселения;
2) обеспечения пожарной безопасности объектов   муниципальной собственности и территории муниципального образования
3) повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности;
4) снижение риска чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
5) улучшение обстановки в области общественного правопорядка, содействия правоохранительным органам в обеспечении правопорядка и общественной безопасности на территории муниципального образования;
6) создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры  спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
7) повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем реализации энергосберегающих мероприятий;
8) увеличение протяженности, пропускной способности, а также достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения.


Раздел 3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемы конечные результаты муниципальной программы
Целевые показатели реализации мероприятий программы приведены в таблице 5.


Таблица 5
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МОЧАЛЕЕВКА» НА   2018-2022 ГОДЫ"

N   
строки  

Наименование 
 цели (целей) и
 задач, целевых
  показателей

 Ед.
изм.

Значение целевого показателя реализации муниципальной программы

 Источник   значений  показателей

 

 

2018 год 

2019 год 

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Стратегическая цель: создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности

Подпрограмма 1.       «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования на 2018-2022 годы»

1

 

 

Цель 1.  Повышение комфортности и безопасности проживания населения поселения

1.1.

 

 

Задача 1. Развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры

1.1.1.

Степень износа объектов коммунальной инфраструктуры

%

47,5

48

49

50

51

Стратегия МО

1.1.2.

Доля сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, нуждающихся в замене

%

20

15

15

15

15

Стратегия МО

Подпрограмма 2. «Комплексное благоустройство территории муниципального образования на 2018-2022 годы»

2.

 

 

Цель 2. Повышение уровня комплексного обустройства

населенных пунктов, расположенных в сельской местности

2.1.

 

 

Задача 1. Разработка плана проведения мероприятий комплексного благоустройства на территории муниципального образования с учетом приоритетности таких мероприятий и обеспечением минимизации негативных последствий от их проведения для жителей и гостей населенных пунктов

2.1.1.

Увеличение доли специализированных детских площадок и зон отдыха на территории населенных пунктов муниципального образования

%

11

22

33

44

55

Отчет бухгалтерии

2.1.2.

Доля протяженности освещенных улиц и дорог по отношению к общей протяженности улиц и дорог местного значения

%

 

 

 

 

 

Отчет бухгалтерии

Подпрограмма  3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования на 2018-2022 годы

3.

 

 

Цель 3.  Обеспечения пожарной безопасности объектов   муниципальной собственности и территории муниципального образования

3.1.

 

 

Задача 1. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования

3.1.1.

Снижение количества пожаров на территории муниципального образования (по отношению к показателям предыдущего года)

единиц

1

1

1

1

1

Информация

Подпрограмма  4. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории муниципального образования на 2018-2022 годы

4

 

 

Цель 4.  Снижение риска чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

4.1.

 

 

Задача 1. Обеспечения комплексной безопасности населения, критически важных объектов и объектов инфраструктуры от угроз природного и техногенного характера

4.1.1

Уменьшение соотношения уровня затрат на проведение мероприятий по снижению рисков чрезвычайных ситуаций и предотвращенного ущерба (по отношению к показателям 2013 года)

%

-

-

-

-

-

Отчет бухгалтерии

Подпрограмма 5.  Развитие физической культуры и спорта на территории сельского поселения на 2018-2022 годы»

5.

 

 

Цель 5. Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры  спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом

5.1.

 

 

Задача 1.   Продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни

5.1.1.

Доля фактического количества участников физкультурного мероприятия в заявленном плане проведения мероприятия

%

100

100

100

100

100

Отчет

 

5.1.2.

Рост количества физкультурно-спортивных мероприятий по сравнению с периодом прошлого года

%

110

110

110

110

110

Отчет

Подпрограмма 6. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на территории муниципального образования на 2018-2022 годы

6.

 

 

Цель 6. Улучшение обстановки в области общественного правопорядка, содействия правоохранительным органам в обеспечении правопорядка и общественной безопасности на территории муниципального образования

6.1.

 

 

Задача 1. Материальная поддержка деятельности добровольных формирований населения

6.1.1.

Снижение количества преступлений на территории муниципального образования (по отношению к показателям предыдущего года)

единиц

1

2

1

3

2

Информация

Подпрограмма 7.  Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования  до 2022 года

7.

 

 

Цель 7. Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем реализации энергосберегающих мероприятий

7.1.

 

 

Задача 1. Сокращение потерь энергоресурсов при их передаче в системах коммунальной инфраструктуры

7.1.1.

Доля МКД оснащенная приборами учета ТЭР

%

74

74

80

84

86

Федеральный закон от 23.11.09 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Подпрограмма 8. Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельском поселении на 2018-2022 годы

8.

 

 

Цель 8. Увеличение протяженности, пропускной способности, а также достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения

8.1.

 

 

Задача 1.

-Проектирование, строительство, реконструкция дорог  местного значения, в том числе дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населённых пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;

- Капитальный ремонт и ремонт дорог местного значения;

8.1.1.

Увеличение протяжённости построенных дорог местного значения;

-Увеличение протяжённости реконструированных дорог местного значения;

-Увеличение протяжённости отремонтированных дорог местного значения;

 

 

%

110,3

117,3

124,3

132,7

142,1

Отчет ответственного лица Администрации МО

 

Раздел 4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Основные мероприятия муниципальной программы приведены в таблице 6

Таблица 6

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ   ПРОГРАММЫ «Комплексное развитие сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области на 2018-2022 годы»

 

№  
п/п

Наименование мероприятий

Источник
финанси

рования

в том числе по годам (тыс. руб.)

Всего за 5 лет

2018

2019

2020

2021

2022

1

Уличное освещение

бюджет поселения, областной бюджет

935,7

973,1

1012,0

1012,0

1012,0

4944,8

2

Замена ламп уличного освещения

бюджет поселения, областной бюджет

60,0

62,4

64,9

64,9

64,9

317,1

3

Установка светильников уличного освещения с прокладкой фонарного провода

бюджет поселения, областной бюджет

89,6

93,2

96,9

96,9

96,9

473,5

4

Обустройство и содержание детских площадок

бюджет поселения, областной бюджет

50,0

52,0

54,1

54,1

54,1

264,3

5

Общественные работы по благоустройству (взрослые, несовершеннолетние

бюджет поселения, областной бюджет

10,0

10,4

10,8

10,8

10,8

52,8

6

Содержание технички по благоустройству территории

бюджет поселения, областной бюджет

31,8

33,1

34,4

34,4

34,4

168,1

7

Покос сорной растительности

бюджет поселения, областной бюджет

40,0

41,6

43,3

43,3

43,3

211,5

8

Окучивание мусорных свалок

бюджет поселения, областной бюджет

26,0

27,0

28,1

28,1

28,1

137,3

9

Приобретение материальных запасов для триммера

бюджет поселения, областной бюджет

10,0

10,4

10,8

10,8

10,8

52,8

10

Благоустройство территорий кладбищ

бюджет поселения, областной бюджет

5,0

5,2

5,4

5,4

5,4

26,4

11

Установка контейнеров для мусора на кладбищах поселения

(10 шт.)

бюджет поселения, областной бюджет

39,3

40,9

42,5

42,5

42,5

207,7

12

Ремонт котельных

бюджет поселения, областной бюджет

100,0

104,0

108,2

108,2

108,2

528,6

13

Приобретение насосов

бюджет поселения, областной бюджет

135,0

140,4

146,0

146,0

146,0

713,4

14

Ремонт водопроводной сети

бюджет поселения, областной бюджет

100,0

104,0

108,2

108,2

108,2

528,6

15

Проверка противопожарных гидрантов

бюджет поселения, областной бюджет

18,4

21,9

22,8

22,8

22,8

108,7

16

Установка противопожарных гидрантов

бюджет поселения, областной бюджет

87,0

90,5

94,1

94,1

94,1

459,8

17

Ритуальные услуги

бюджет поселения, областной бюджет

27,0

28,1

29,2

29,2

29,2

142,7

18

Проект зон санитарной охраны водозаборов в сельском поселении

бюджет поселения, областной бюджет

98,0

101,9

106,0

106,0

106,0

517,9

19

Оценка рыночной стоимости здания котельной в с.Первомайск

бюджет поселения, областной бюджет

8,0

-

-

-

-

8,0

20

Ремонт скважин (софинансирование)

бюджет поселения, областной бюджет

583,4

606,7

631,0

631,0

631,0

3083,1

21

Отсыпка дорог

бюджет поселения, областной бюджет

744,6

774,4

805,4

805,4

805,4

3935,2

22

Уплата земельного налога

бюджет поселения, областной бюджет

52,7

54,8

57,0

57,0

57,0

278,5

23

Очистка уличных дорог поселения от снега

бюджет поселения, областной бюджет

896,5

932,4

969,7

969,7

969,7

4738,0

24

Грейдирование дорог местного значения

бюджет поселения, областной бюджет

393,8

409,6

426,0

426,0

426,0

2081,4

25

Охрана общественного порядка сельского поселения Мочалеевка

бюджет поселения, областной бюджет

53,5

55,6

57,8

57,8

57,8

282,5

26

Физическая культура

бюджет поселения, областной бюджет

7,7

 

8,0

8,3

8,3

8,3

40,6

27

Проведение дератизационных мероприятий против мышевидных грызунов

бюджет поселения, областной бюджет

17,2

17,9

18,6

18,6

18,6

90,9

28

Аккарицидная обработка от клещей

бюджет поселения, областной бюджет

8,8

9,2

9,6

9,6

9,6

46,8

29

Содержание пожарной машины

бюджет поселения, областной бюджет

6,6

6,9

7,2

7,2

7,2

35,1

30

Уплата транспортного налога

бюджет поселения, областной бюджет

7,5

7,8

8,1

8,1

8,1

39,6

 

31

Содержание Добровольной народной дружины

бюджет поселения, областной бюджет

53,5

55,6

57,8

57,8

57,8

282,5

 

ИТОГО

 

4696,6

4879,0

5074,2

5074,2

5074,2

24798,2

 Раздел 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Объем финансирования мероприятий Программы в 2018 - 2022 годах составляет:
в 2018 году – 4696,6 тыс. рублей;
в 2019 году – 4879 тыс. рублей;
в 2020 году – 5074,2 тыс. рублей;
в 2021 году – 5074,2 тыс. рублей;
в 2022 году -  5074,2 тыс. руб.
Общий объем финансирования составляет 24798,2 тыс. рублей.   
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счёт средств местного бюджета, муниципального дорожного фонда сельского поселения и средств областного бюджета.

Раздел 6. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы.

7. Комплексная оценка эффективности реализации Подпрограммы

Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 7.

 
Приложение 7
Методика
комплексной оценки эффективности реализации программы

Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной  программы и оценку эффективности реализации муниципальной  программы.
1.    Оценка степени выполнения мероприятий муниципальной программы
Степень выполнения мероприятий муниципальной  программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий муниципальной  программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации муниципальной  программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
2.    Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы к уровню ее финансирования (расходов).
Показатель эффективности реализации муниципальной программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле
 ,
где N – количество показателей (индикаторов) муниципальной программы;
 – плановое значение n-го показателя (индикатора);
 – значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;
 – плановая сумма средств на финансирование муниципальной программы, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;
 – сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий муниципальной  программы на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.

 

 

 

«Комплексное развитие с.п. Мочалеевка на 2018-2022 годы»

 скачать
Вы здесь:
«Комплексное развитие с.п. Мочалеевка на 2018-2022 годы»
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям
Новости
Объявления
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Полезная информация
  • ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://kremlin.ru
  • ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://government.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт https://mvd.ru
  • ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОС.УСЛУГИЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОС.УСЛУГИ
    Сайт http://gosuslugi.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://mchs.gov.ru
  • СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИСОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://council.gov.ru
  • ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.duma.gov.ru
  • КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИКОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://ksrf.ru
  • ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
    Сайт http://programs.gov.ru
  • ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫЕДИНЫЙ ПОРТАЛ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
    Сайт http://budget.gov.ru
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ
    Сайт http://torgi.gov.ru
  • ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОКПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
    Сайт http://zakupki.gov.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
    Сайт http://regulation.gov.ru
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    Сайт http://pravo.gov.ru
  • ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
    Сайт http://orv.gov.ru
  • ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВООТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
    Сайт http://open.gov.ru
  • ПОРТАЛ ОТКРЫТЫХ ДАННЫХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОРТАЛ ОТКРЫТЫХ ДАННЫХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://data.gov.ru
  • РОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВАРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВА
    Сайт https://www.roi.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
    Сайт http://gossluzhba.gov.ru
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИИАНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИИ
    Сайт http://ac.gov.ru
  • АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВАГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ
    Сайт http://asi.ru
  • СОВЕТ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ РОССИИСОВЕТ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ РОССИИ
    Сайт http://i-russia.ru
  • ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
    Сайт http://forumspb.com/ru/
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ «СОЧИ»МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ «СОЧИ»
    Сайт http://www.forumkuban.org/ru/glavnaya-stranitsa/
  • ВОСТОЧНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМВОСТОЧНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
    Сайт https://forumvostok.ru
  • ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ»ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ»
    Сайт http://forinnovations.ru
  • ГАЙДАРОВСКИЙ ФОРУМГАЙДАРОВСКИЙ ФОРУМ
    Сайт http://gaidarforum.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://economy.gov.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.rosmintrud.ru
  • ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.pfrf.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБАФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
    Сайт https://www.nalog.ru
  • ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://fss.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт https://www.rosminzdrav.ru
  • МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mcx.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://минобрнауки.рф
  • МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://minsvyaz.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mid.ru/ru/home
  • МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://mil.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://minfin.ru/ru/
  • ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.cbr.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.minjust.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
    Сайт http://www.fsin.su
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
    Сайт http://www.fssprus.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
    Сайт http://www.roszdravnadzor.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВОФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
    Сайт http://www.fmbaros.ru
  • МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mkrf.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ
    Сайт http://www.russiatourism.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
    Сайт http://www.obrnadzor.gov.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ
    Сайт http://www.fadm.gov.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mnr.gov.ru
  • Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей средыФедеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
    Сайт http://www.meteorf.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере природопользованияФедеральная служба по надзору в сфере природопользования
    Сайт http://rpn.gov.ru
  • Федеральное агентство водных ресурсовФедеральное агентство водных ресурсов
    Сайт http://voda.mnr.gov.ru
  • Федеральное агентство лесного хозяйстваФедеральное агентство лесного хозяйства
    Сайт http://www.rosleshoz.gov.ru
  • Федеральное агентство по недропользованиюФедеральное агентство по недропользованию
    Сайт http://www.rosnedra.com
  • МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.minpromtorg.gov.ru
  • Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологииФедеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
    Сайт http://www.gost.ru
  • МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКАМИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
    Сайт http://minvostokrazvitia.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникацийФедеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
    Сайт http://rkn.gov.ru
  • Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациямФедеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
    Сайт http://www.fapmc.ru
  • Федеральное агентство связиФедеральное агентство связи
    Сайт http://www.minkavkaz.gov.ru
  • ПОЧТА РОССИИ ФГУППОЧТА РОССИИ ФГУП
    Сайт https://www.pochta.ru
  • МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ СЕВЕРНОГО КАВКАЗАМИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА
    Сайт http://www.minkavkaz.gov.ru
  • Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзоруФедеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору
    Сайт http://www.fsvps.ru
  • Федеральное агентство по рыболовствуФедеральное агентство по рыболовству
    Сайт http://www.fish.gov.ru
  • МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.minsport.gov.ru
  • МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.minstroyrf.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mintrans.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере транспортаФедеральная служба по надзору в сфере транспорта
    Сайт http://www.rostransnadzor.ru
  • Федеральное агентство воздушного транспортаФедеральное агентство воздушного транспорта
    Сайт http://www.favt.ru
  • Федеральное дорожное агентствоФедеральное дорожное агентство
    Сайт http://www.rosavtodor.ru
  • Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное агентство железнодорожного транспорта
    Сайт http://www.roszeldor.ru
  • Федеральное агентство морского и речного транспортаФедеральное агентство морского и речного транспорта
    Сайт http://www.morflot.ru
  • Федеральная служба по труду и занятостиФедеральная служба по труду и занятости
    Сайт http://www.rostrud.ru
  • Федеральная Служба по регулированию алкогольного рынкаФедеральная Служба по регулированию алкогольного рынка
    Сайт http://www.fsrar.ru
  • Федеральная таможенная службаФедеральная таможенная служба
    Сайт http://www.customs.ru
  • Федеральное казначейство (федеральная служба)Федеральное казначейство (федеральная служба)
    Сайт http://www.roskazna.ru
  • Федеральная служба по аккредитацииФедеральная служба по аккредитации
    Сайт http://www.fsa.gov.ru
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографииФедеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    Сайт http://www.rosreestr.ru
  • Федеральная служба по интеллектуальной собственностиФедеральная служба по интеллектуальной собственности
    Сайт http://www.rupto.ru
  • Федеральное агентство по государственным резервамФедеральное агентство по государственным резервам
    Сайт http://www.rosreserv.ru
  • Федеральное агентство по управлению государственным имуществомФедеральное агентство по управлению государственным имуществом
    Сайт http://www.rosim.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://minenergo.gov.ru
  • Служба внешней разведки Российской Федерации (федеральная служба)Служба внешней разведки Российской Федерации (федеральная служба)
    Сайт http://svr.gov.ru
  • Федеральная служба безопасности Российской ФедерацииФедеральная служба безопасности Российской Федерации
    Сайт http://www.fsb.ru
  • Федеральная служба войск национальной гвардии Российской ФедерацииФедеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации
    Сайт http://www.rosgvard.ru
  • Федеральная служба охраны Российской ФедерацииФедеральная служба охраны Российской Федерации
    Сайт http://www.fso.gov.ru
  • Федеральная служба по финансовому мониторингуФедеральная служба по финансовому мониторингу
    Сайт http://www.fedsfm.ru
  • Федеральное архивное агенствоФедеральное архивное агенство
    Сайт http://archives.ru
  • Главное управление специальных программ Президента Российской ФедерацииГлавное управление специальных программ Президента Российской Федерации
    Сайт http://www.gusp.gov.ru
  • Управление делами Президента Российской ФедерацииУправление делами Президента Российской Федерации
    Сайт http://www.udprf.ru
  • Федеральная антимонопольная службаФедеральная антимонопольная служба
    Сайт http://www.fas.gov.ru
  • Федеральная служба государственной статистикиФедеральная служба государственной статистики
    Сайт http://www.gks.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человекаФедеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
    Сайт http://www.rospotrebnadzor.ru
  • Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзоруФедеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
    Сайт http://www.gosnadzor.ru
  • Федеральное агентство научных организацийФедеральное агентство научных организаций
    Сайт http://www.fano.gov.ru
  • Государственная фельдъегерская служба Российской ФедерацииГосударственная фельдъегерская служба Российской Федерации
    Сайт http://www.gfs.ru
  • Федеральное агентство по делам национальностейФедеральное агентство по делам национальностей
    Сайт http://fadn.gov.ru
  • Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенкаУполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
    Сайт http://www.rfdeti.ru
 2016 - 2019 Органы местного самоуправления сельского поселения Мочалеевка муниципального района Похвистневский Самарской области
Сайт mochaleevka.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления сельского поселения Мочалеевка
Электронная почта info@mochaleevka.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления сельского поселения Мочалеевка
Все материалы сайта доступны по Лицензии.
Ограничение по возрасту: 18+ | Сегодня: 20 сентября 2019 года, пятница
Яндекс.Метрика Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз